Комплект сцепления который понравился спортсменам и по отзывам владельцев гражданских автомобилей устраивает их по эластичности и усилию выжима педали сцепления.

Момент и упругость демпферной муфты ведомого диска сцепления наиболее оптимальны для того чтобы не рвало полуоси и крестовины.
С одного-двух раз спалить фрикционные накладки пока не удалось никому.
Максимальный момент выше чем у комплекта для БМВ с двигателями М-30 под номером SACHS 3000 086 007 которые не производятся с 2005г.

Если есть желание проверить то у меня есть портативное приспособление которое можно прикрутить к дереву винтовыми саморезами.

9 комментариев к «Комплект сцепления который лучше чем на БМВ с двигателями М-30.»

  1. Если найду диски в гараже, то высверлю клепки и попробую определить что был за материал. Спасибо за пояснение! Если первичный вал волговский то остальная конструкция КПП не имеет значения, а вот 203-ий подшипник в маховике и дистанционную втулку для надёжности работы сцепления лучше заменить на более широкий подшипник 503-ий у которого ресурс намного больше чем даже у комплекта сцепления.

  2. Это разработка 2006-07гг. в которой принял посильное участие чтобы кроме Титан появились ещё Комфорт и Такси. Чтобы сцепление подросло до нужного находил дерзких гонщиков чтобы двигателями с нитроускорителями мощностью 250 л.с. в дрегге взрывали фрикционные накладки не более чем за месяц без прогрева нажимной плиты. Свои положенные 80 тыс.км на Волгах такой комплект ходит, но это не предел совершенства потому что за прошедшие годы и мощность двигателей подросла и с начала века их устанавливают на полноприводные. Для УАЗ другая демпферная муфта ведомого диска чтобы при резких стартах двигателями имеющими мощность 180 л.с. не обрывало полуоси и блокировки.

  3. Это теперь самое изумительное, собственно что можно конечно было обнаружить по представленной теме. Благодарствую

    1. Это в даже в российских магазинах днём с огнём не найти, потому что надёжность торгашам и коммерсантам заигравшимся в Копроэкономику очень не нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *